j_i_v_o_tinka (j_i_v_o_tinka) wrote,
j_i_v_o_tinka
j_i_v_o_tinka

Пишу из глубокого обморока

Блин, этот мир меня уделал. Полностью, бесповоротно.
Бес шансов на техническую ничью и прочую муть.
Нокдаун.
Возлежу в форме кресла и ленюсь дойти до туалета (пардон муа).
А всего и делов-то:
с 8 утра до 16.30 повкалывать над срочным проектом под вопеж и скандалеж дитенка и матюкеж мужа, собирающего деццкий уголок,
с 16,50 до 18,00 марш-бросок по магазинам (ну, по тем, что еще не закрылись) на каблуках по гололеду (и кой черт меня ОПЯТЬ! дернул их нацепить? я знаю - лень было выбираться из шерстяных носков, а на них у мя только каблуковые сапоги налазят) за деццкими тряпками, ботинками и хоть чем-то на ужин
18,00 - 20,30 досборка деццкого уголка на пару с мужем, всеобщая паника и вопеж. Да, дите скандалить и вопить не прекращало. Да, в итоге он навернулся с незакрепленного турника. Да! Опять зубами! Пока держатся, но подбородок явно тюкнулся. И шишка на лбу будет. У мя на ковте теперь шикарные разводы от троксевазина и кровищи! (это дите прикусил губу и я порезалась инструкцией по применению лекарства).
НЕТ! УГОЛОК МЫ ПОСТАВИЛИ! ДАже не сбили при этом люстру, не процарапали паркет до мяса.
НЕТ! ЗАВТРА БУДЕМ ПЕРЕСТАВЛЯТЬ! Ибо 2 метра для бешеного дитенка - не расстояние, и он все равно сайгачит из-под потолка на кровать. Ага, завтра меня ждет необычное пробуждение! Так что лесом! повернем турником в стену и ниипет.
20,30-22,00 - перестановка в комнате.
Бля, все одно допрыгивает до кровати!
22,00 - расползание по креслу буквой "зю" в желеобразном состоянии.
22,25 - написание этого поста
22,30 - я или все-таки сдохну, или из ванной выйдет муш, вломит мне "за все хорошее" и оттащит в кровать. Или я все же заставлю себя поработать хоть чуть-чуть. Беееееее, меня от одной мысли об этом тошнит.

Хотя, не, тошнит меня по ходу не от работы, от температуры. Я вам тут говорила, что похоже отхватила себе шикарнейший бронхит? Завтра спрошу у доктора точнее - шо это було. Не в праздник же ее в дом приглашать - мы ж тут празднуем, для неподготовленного ума это тяжко.

З.Ы. Дорогие девушки, женщины, бабушки и просто богини!
С праздником, ага.

З.З.Ы. Мужики! Вы молодцы! Вы каждый год переживаете этот дурдом и сами умом не трогаетесь! ГЕРОИНЫ!


Анд. Перечетала собственную ахинею. Восхитилась, ага.
Особенно тем, что совершенно забыла написать, что в 8 утра любимый муш уже сбегал до магазина за совершенно потрясающими цветочками - желтые, маленькие-маленькие розочки на ветке. И их много. и выглядят они красиво и у меня теперь на подоконнике целый куст солнышек огоньков. А в холодильнике недоеденный (но это не на долго) торт.

Жизнь удалась. Сейчас я пойду высплюсь, а завтра с утра когда позвонит первый заказчик и обложит меня матерков в честь 9-го марта я прочувствую это еще и в положительном ключе.
Tags: бабо-дура, о ходе жизни, праздники, я фигею дорогая редакция
Subscribe

  • Закономерное про здоровье

    Давно пора запомнить, что пики настроения поныть у меня предвосхищают отличненький такой провал по здоровью. Ну, кто же знал, что может быть еще…

  • Прогулки и погоды.... И умный дитеныш

    Погоды нынче стоят - героические! Стоишь такой на практически горной вершине! А внизу бушует горная речка! И все это во льду! И мысли только о том,…

  • Вопрос к HR-работникам про резюме.

    Поспорили мы тут с мужем. Он считает, что это не значимо, да ладно, не важно. А я считаю, что любая работа должна оплачиваться и учитываться (если…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments