j_i_v_o_tinka (j_i_v_o_tinka) wrote,
j_i_v_o_tinka
j_i_v_o_tinka

Дите радует.

Ну, то, что он начал подскакивать в 4 утра - это не радость. И даже не мелкая подлянка с его стороны. ЭТО КРУПНАЯ ПОДЛЯНКА.
По пробуждении дите какое-то время валяется с нами,а потом... начинает строчно одевать папку. Т.е. выпинывать бедного, сонного Леху из теплой кроватки, выдавать ему в лапы шорты и скандалить-скандалить-скандалить.
Разборки на тему "да, ты офигел, дите! я еще сплю и ваще". Продолжаются минут 20. За это время не тока успевает окончательно проснуться папка (а иногда и частично мамка), но и все соседи получают четкий и недвусмысленный сигнал: ща начнется.
И, действительно, начинается. :-)
Что выпадает на долю папки, помню смутно. Но пару раз грозно рыкать приходится даже мине. Потом папка поспешно катапультируется на работу, а у меня есть "пять минут, чтобы подумать о жизни" (с).
Как тока дите понимает, что на его вопли об утрате никто не реагирует, оно успокаивается и начинает развлекацо. Если Псиса к тому моменту еще не успевает проснуться от воплей, то мне ее искренне жаль, и сдохнет она у нас от инффаркта, ибо просыпаться от того, что кто-то орет прямо на тебя - это стремно.
От этого вопля мне приходится прервать размышления о жизни (да, он громче и, самое главное, неожиданнее, чем вопль о потере папки на работе). Но продираю глаза я не сразу. да.
А вот когда продираю, вижу спину медленно удаляющегося дитенка.
Медленно он удаляется потому, что сидит верхом на подушке. И руками толкается от пола. Получается такая вот байдарочка, управляемая гордым дитем-капитаном. Плывет эта байда (не побоюсь этого слова), ровно до холодильника, где с великой тщательностью располагается ровно напротив угла, в 20 сантиметрах от "места предполагаемого падения люстры".
Это все великий план. Потому как, установив подушку, дите начинает строить пирамиду из стульев. Две табуретки и детский стульчик. Он выставляет их филигранно! Я так не с первой попытки смогу! И делается это все затем, чтобы залезть на холодильник, очередной раз спиздить из коробочки взять мамины ключи и метко запулить их в люстру. Или просто оставить себе на пожевать.
А затем, с гордым видом спрыгнуть ровно на подушку!
Повторить ровно столько раз, сколько по времени на него смотрит мамка.
Послушать, что скажет мамка. Нехотя отдать обсосанные со всех сторон ключи.
Проследить мамкино дефиле до ванной.
и быстро-быстро отволочь подушку на место, закопаться под одеяло и сделать вид, что спишь!!!



Вот такая у меня творится радость каждое утро.
Ну, чо? Кто хочет нас в гости с бесплатными добровольно-принудительными гастролями?
Subscribe

  • Закономерное про здоровье

    Давно пора запомнить, что пики настроения поныть у меня предвосхищают отличненький такой провал по здоровью. Ну, кто же знал, что может быть еще…

  • Прогулки и погоды.... И умный дитеныш

    Погоды нынче стоят - героические! Стоишь такой на практически горной вершине! А внизу бушует горная речка! И все это во льду! И мысли только о том,…

  • Вопрос к HR-работникам про резюме.

    Поспорили мы тут с мужем. Он считает, что это не значимо, да ладно, не важно. А я считаю, что любая работа должна оплачиваться и учитываться (если…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments