November 3rd, 2011

боевое настроенье

(no subject)

Ощущаю себя зверем-тупиком и полной дурой.
Вроде бы: все прекрасно!
У дитенка, у меня все в норме, муж, вроде, тоже нармуль (хотя он все одно не признается)
Опять же, нашлись подаренные Яночкой палочки для еды - ми-ми-ми! как я без них страдала эти 2 дня!
Но вот, блин, я же не могу просто так!
Я же найду тему пострадать.
Причем, обычно, к реальности имеющую мало отношения.

Мне теперь кажется, что дитенку скучно.
И мине надо вообще понять, как его развлекать. Как с ним играть (от последнего слова я выпадаю в ужас и шоковое состояние).
Может, свозить его в куда-нить погулять?
Может,с водить его в зоопарк?
какой банк ограбить, чтобы добыть на это все бабла?


Но для начала, чтобы не просто так страдать, а уже что-то и делать, спиздила в Икее пачку упаковочной бумаги. Будем на ей творить, а то на ватман в этих целях жаба душит.

У кого-нить есть пожелания по тематике будущих жертвшедевров мирового искусства?
Тайка

Поможите!

У меня очередная бредовая идея!
Мир мы будем захватывать чуть позже - у меня идея получше!


Дите внезапно проявило интерес к лепке посредством штампования через силиконовые молды. Фигня-война, процесс получается легкий, быстрый (относительно), технологически выполнимый, но - САМОЕ ГЛАВНОЕ! - растянутый во времени, т.е. к работе надо возвращаться.
Для нас - идеально!

Но есть одна проблема.
У меня только одна силиконовая формочка - рыбки-дельфинчики. А ребенку надоедает. И мне самой тоже хочется чегой-то нового.

То, что нагуглилось как-то совсем не але. Или не в тему или откровенно детские формочки для лепки куличиков.
А нам надо чтобы красиво получалось, иначе он быстро теряет интерес.

Други!
Может, кто знает, где эту красотень - силиконовые молды - можно найти, чтобы пощупать, выбрать и пр.
Выглядят они примерно вот так:
http://mirlepki.ru/shop/199/desc/silikonovyj-mold-detskie-sladosti-clay-mold-kids

Вот тока не спрашивайте, от чего я не куплю в там - вы посмотрите на это убожество и на цену.

Тот молд, который у нас есть мы купили в Севастополе на выставке хендмейда. И я до сих пор грызу локти, что не скупила там все, какие были - пожидилась. на 240 рублей пожидилась! ААААА! Дура!

И, чтобы второй раз не вставать.
Вот какие там были замечательные киски. Я их жаждала купить, но продавец от меня мастерски ныкался, так что удалось тока сфоткать и поплакать на тему, что они не мои.
Collapse )

З.Ы. зайцы на заднем плане тож прикольные
мистические

(no subject)

Нельзя мине на ночь смотреть "неэпические полотна".
Да, переснятый Хелсинг, таки, рулит. Он, таки, приобрел смысл. Ну, хоть какой-то, ахха.
глядя на неепические возможности душки-стиляги-выпендрежника Алукарда, понимаешь, как же ему, бедненькому, тяжело и скучно в этом мире. "Впрочем, последние пару тысячелетий было несколько веселее" (во вселенной W40k - знамо дело, веселее, ахха).

Но печалит меня не это. меня нет на Зиланте и это не правильно, хотя и физически невозможно

Я вот все думаю.
Ведь отыграть на полигонке такое не реально в принципе. Это чистейший мастерский кирпич. Из чистого урана, ахха. И, главное, противникам тоже не интересно: они знают, что даже не пробегали мимо такого могущества.
И все же.
Все же.
Очень бы хотелось посмотреть на человека, способного сыграть вот такое.
А то после ХИшек до сих пор светлый образ назгулей терзает мою душу незавершенством и несовершенством.

Эх.

Хочу в лес, хочу на игрушку.