September 27th, 2013

Тайка

Я вернулася!

Уже и не ждали?
Если честно, я и сама уже отчаялась.
Этот безумный месяц сентябрь закономерно заканчивается неделей пиздецово-образцовой. :-)
Сейчас уже перебазировались в новую хатку, но челночим, перетаскивая по-маленьку (ага, челночными баулами. особо прикольно смотрюсь с сумкой я: в одной руке Олег, в другой - коляска Дашкой, в зубах - сумка!) шмотки.
Блин, сколько шмоток! От куда они все!!!? И куда мне их теперь девать, а? Одних Олежкиных лекарств набралась большая ашанская сумка (желтенькая такая, особо прочная-объемная). Вот, куда мне их теперь распределять?
В тоске.
Сижу, жду, когда привезут новый шкафчик для одежки. Потом буду развлекаться конструктором для взрослых: собирать эту дребедень. Хе-хе.

А зато я теперь знаю, как пробудить во мне неуемную тягу к уборке, надраиванию всего и вся с особо жестокими дезинфицирующими средствами! Всего три слова: "здесь жили таджики". И хотя, судя по состоянию, квартиру с тех пор и прибрали и вымыли, все одно какая-то брезгливость остается. В ванную до сих пор ни сама не могу попой сесть, ни дитенков посадить. Хотя вот ванная-то уже отпидорена 8 раз со всякими дезинфицирующе-чистящими! Так и моемся все дружно под душем. Бррр.

А зато у нас теперь огромная кровать! На которой мы помещаемся все вместе и еще место остается!
И еще отдельная комната, забитая не разобранными сумками и вещами, спешно вытряхнутыми из тех сумок, которые надо было освободить под новые вещи... ыыыыыыы. Следующие пару недель обещают быть опять же веселыми.

Да, ленту я не осилю, если кто-то что-то желает персонально от меня - пишите в комментах к этому посту.

З.Ы. Все будет обалденно и не о чем скорбеть,
Нам надо ежедневно сто сорок раз пропеть
О том, что все отменно, все просто офигенно, все ништяк! (с)