j_i_v_o_tinka (j_i_v_o_tinka) wrote,
j_i_v_o_tinka
j_i_v_o_tinka

  • Location:
  • Mood:
  • Music:

Сума сойти! Я вернулась!

Нет, еще не вернулась. Я еще где-то там, в Нижнем Новгороде. Я еще пребываю в восторге от этого города, от этих замечательных людей!!

Конечно, я не успела повидаться со всеми, с кем хотела. Просто в какой-то момент поняла, что, если сейчас побегу общаться со всеми, с кем хотела, то просто прийдется галопом проскакать через весь город, каждому сказать дежурное "здрассте" и этим ограничиться.

Огромное спасибище моей хозяйке в этом путешествии - Марго. Встретила, обласкала, накормила, на ночь устроила. Обожаю! Марго - ты герой! ТЫ мой ангел-хранитель! Обожаю и преклоняюсь! Справедливости ради надо сказать, что Сашка постоянно был рядом с Марго, помогал, поддерживал... и все такое.

Надо сказать, что поездка, определенно, удалась:

1. Я стерла не только набойки на сапогах, но и часть каблука. От сюда вывод: нечего выпендриваться! Нада ехать в кроссовках! (дура-баба - это я про себя).

2. Я со многими повидалась, поздоровалась, пообщалась.

3. Однако со многими повидаться не успела. Грайре, Шашита, Блэйз - девчонки, простите засранку! От сюда вывод: надо будет приехать еще. И не один раз. И очень скоро.

Каждый раз, приезжая в НН, попадаю под его очарование. Это так необычно, выскочить на какую-то улочку, понять, что совершенно не понимаешь, где находишься, куды бечь, что делать и т.д. Потом пройти пару десятков шагов, и понять, что знаешь это место: десять тысяч раз по нему пробегала, и продолжить галоп в нужную сторону.


Но, давайте хоть чуть-чуть придерживаться хронологии, а то я утону в восторгах, а всего и не расскажу. Итак:

Героическая Марго встретила меня под люстрой в 6.30. Ей-богу! героическая личность! В субботу. В 6.30. Брррр... Узнав, что будет еще партия гостей, решили дождаться, познакомиться и все такое. Динарочка - очаровательное создание! Вот просто... цветок пустыни, очаровательная куколка... Но это только внешне. А на самом деле авантюристка, свой парень, шикарная женщина, и просто очень-очень приятный собеседник. Я очень рада, что мы, наконец, познакомились поближе (до этого, конечно, виделись мельком, но это ж не знакомство, правда? ;-) )

Поехали досыпать к Сашке. По дороге потеряли Динару - она поехала досыпать отдельно. :-) Прикольно. Выяснилось, что я храплю во сне. Как сказала Марго "как кошка мурлычет". Сума сойти. Вот позорище. Никогда не думала, что храплю. Наверное, это потому, что болею.

А потом мы опять поймали Динару на остановке "серая лошадь" и поползли на экскурсию по городу. При чем здесь "Серая лошадь" - то ли девушка в сером платье пила, как лошадь, то ли кто-то там особо красиво на ней (девушке? лошади?) особо красиво катался... Я так и не поняла.

Посетили набережную... Вид на Волгу с этого места меня просто гипнотизирует. Погулять по набережной - для меня обязательный пункт программы посещения НН. А тут еще и с погодой повезло. Бабье лето, ясное небо, ветерок с Волги. Ммммммммммммм, как же приятно! Как будто кто-то легко, легко прикасается к лицу, нежно отводит волосы назад, еле слышно что-то шепчет на ухо.... Красота! Еще бы куча невест вокруг не мешалась! Ходют, смотрють, важные такие... так портят всю картинку!!!!

А еще я, наконец, побывала в вашем Кремле. Надо будет повторить приятный опыт. И, блин, заняться физическим совершенствованием самого себя. Как же было обидно, что не получилось залезть на стену! Я в туду хочу! И я в туду попаду! Даже если для этого прийдется переть из Москвы лестницу!!! А вообще, на память о попытках карабкаться по стене мне осталось растяжение мышц правого бедра и правого же предплечья. Хожу теперь недовольная (тем, что не попала на стену, ага) и скособоченная - потому как больно, блин!

А еще Нэнси очень красиво, очень органично и... эротично, да именно это слово, крутит пои. Я прониклась. Прелесть!!!!!

Попутно подхватили в Кремле Кли-Кли и Вареньку. Рюмки чая не получилось. Получилось веселое брождение по природе. На мой взгляд, вполне адекватная замена.

Напиться с Кли-Кли так и не получилось - разбежались по разным тусовкам. Но. НО! Кли-Кли, мы ж так приятно пообщались!. :-) Ты действительно считаешь, что для полного счастья нам с тобой надо было напиться вместе? Мне почему-то так не кажется. ;-)

После Кремлевского парка мы разделились. Я поехала с Кли-Кли, Варенькой и Елкой на вечеринку в Золотой Глаз... (или как вы там стебались на тему названия?) А Марго и Сашка поползли на ассамблею. :-) Ничего, еще пересечемси.

А в Золотом Глазе... даааааааааа, столько приятных знакомых! Ух! Красота! Печальный Змейс и порхающая Дара, Баксы-Ата в потрясающе красивом прикиде, Энди и Занка - вы хорошо смотритесь вместе, Сварог такой замотанный, с таким прочищенным сознанием, Кибра - я когда твои глаза увидела пару минут уговаривала себя, что бояться нечего, что это линзы. А все равно было страшновато. Классс! Канечна неподражаемый Алараф - а тебе идет тюбетейка, и Даймонд - а ты вообще, по моему, сроднился с этой тюбетейкой! Хух! Ребят, ежели я кого забыла - не обижайтесь! :-)

А потом я подхватила первого, кто убегал по своим делам, и попросила волшебного пенделя. В смысле посадить на автобус до нужной точки пространства.

Елка!!!! Блин. Слов нет - одни эмоции. И те нецензурные! Ну, солнышко! Ну нельзя же так! Ты меня посадила на автобус, который шел ровно в противоположную сторону, чем надо было. Я тут же выскочила, но тебя уже не обнаружила. Тебе повезло. :-)

И повезло мне, что как раз в этот момент подъехали те, кого я не дождалась в Глазе: Ливерлин и Кошка. Ребят, я вас всегда любила и обожала. Но в этот раз вы мне просто жизни спасли. Прогуляли, развлекли, довели за ручку до нужной остановки. Вобщем... моя благодарность не знает границ. :-)

А с автобуса меня поймали Марго и Клио, я вернула Марго телефон (аха! он оставался у меня в заложниках!), а Сашка отковырял из рюкзака мою куртку (обмен заложниками состоялся). Там же, на ассамблее, я встретила тов. Сота. Он как-то странно и бурно обрадовался. Я подозреваю, что опять с кем-то перепутал. Но это не помешало ему стребовать с меня приехать на Котерийскую тренировку. При этом он пользовался не конвенционными методами, как то: личное обаяние и обещание присутствия Ливелина. Гад. Сволочь. Очаровашка. Сот, блин.

А от туда мы уже поехали на вписку к Клио и Малому. *далее идут охи и ахи* какая прекрасная пара! Какой прекрасный вечер! Как здорово посидели, попели. Малой потрясающе играет на гитаре, с чувством поет, а Клео... оооооооо, вот это голос! На всю жизнь у меня остануться воспоминания от переделки песни из мультика про псов-мушкетеров "О, наконец, настал тот час..." Клео! Ты неподражаема! Малой. Ты попал. Теперь я тебя обожаю. Тебе прийдется с этим жить. ;-)

Часам к двум ночи мы все же расползлись дрыхнуть. Всю ночь я нежно обнимала подлокотник дивана. Рефлекс. В кровати у меня есть несколько объектов: стенка, край кровати, муж. Все, что не подходит под габариты перечисленных объектов - это ребенок. Его надо поймать и поудобнее устроить, шоб не вякал. Подлокотник был объявлен ребенком, нежно устроен на руках. Народ долго и со вкусом ржал. Мне тож было прикольно. :-)

А потом я гнусно проспала все утро. Поэтому и не позвонила Шашите. Какая же я сволочь. Нет мне прощения. Теперь буду переживать, пока не смогу искупить свою вину. Признавайся, как я могу это сделать? :-)

А потом я окончательно впала в маразм феерическое настроение. Ехала по городу в маршрутке, слушала музыку на безумной громкости - а что еще делать, когда почти не слышу!. :-(

Зато, зато как же вштырило!!! Проезжаем мимо парка. А там подлесок густой-густой. И весь уже огненный. И тут ветер поднялся. Листья, листья! Сверху, снизу, отовсюду! Кружат, ГОРЯТ!!! "Небо горит! Мы танцуем в огне! ОСТАНОВИТЕ НАС!" пропел мне плеер голосом Кинчева. Да, блять (пардон май фрэнч), горит. ГОРИТ! Еще минут пять отходила от этого образа. Как-нить попозжее более развернуто напишу.

А потом была тренировка Котерии. Стебущийся Змейс, отдыхающие девушки, какой-то уставший Тэлсек, Мэриан с ребенком в коляске и большими глазами - узнала, удивилась, прониклась. И много, много, много кто еще был. :-) В том числе какой-то невыспавшийся, помятый Ливерлин, немного бледная Кошка (сударыня!! Вы делаете потрясающие фотографии! Впервые в жизни мне понравились фотографии меня. Огромный респект!). И все тот же тов. Сот. Который упорно меня с кем-то путал и требовал денех. Стыдно, Сот, стыыыыднааааааа!!! Но в кабак работать приезжай - я за все отыграюсь :-P

А с тренировки до маршрутки меня провожала целая толпа кадетов. Мелочь - а приятно. Спасибо вам, ребята. :-) Мне и правда была очень приятна ваша забота. А вот про то, что это была мелочь - я наврала. Это было большое дело! :-)

Я еле успела на поезд. И гнусно продрыхла почти всю дорогу до Москвы.

Обидно, что не повидала Шпалу. Как я поняла, он все же вернулся в НН, но, значит, не судьба. :-)



Теперь сижу, вся в восторгах, слюнях, соплях, охах и ахах!!! Ууууууууууууууух как. Здорово!!! Потрясающе!!!

Да, забыла сказать. Самое последнее, но самое большое спасибо. Мужу. За то, что отпустил.
Tags: НН, дивные зверьки
Subscribe

  • (no subject)

    Воооооооть! Начинаем разминаться, приходить в форму. По заявкам читателей. Пока сырое, но я сейчас лучше не напишу. Исправления и пожелания все еще…

  • (no subject)

    Правила: Говорите водящему, когда был создан ваш ЖЖ, и получаете от него год и месяц. За этот период выбираете у себя любой пост, публикуете заново -…

  • О соотношении частного и публично в ЖЖ.

    Я не знаю, почему и как поступают другие в данной ситуации, а я поступлю вот так. Вот для чего люди заводят себе ЖЖ? Каждый преследует какие-то свои…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments