неделю назад заказала деткам "ватрушки". все радовалась, что взяла с хорошей скидкой и по факту могу порадовать олежкиного друга, подарить ему такую классную вещь, чтобы они вдвоем катались.
неделя прошла - известий никаких.
может, я идиот, но надо, наверное, хоть как-то извещать клиента, что его заказ принят, а?
а то письмо ушло - и тишина.
ладно, мы не гордые. позвоним - проверим.
через неделю ожидания выясняется, что заказ собран, он в курьерской службе, ждите, курьер с вами свжется - когда? - ну, может быть на следующей неделе, т.е. по факту уже 3 недели с момента заказа, когда на сайте даже по россии обещают доставить за 12 дней максимум.
ну, ваш занюханный Троицк - не москва, т.ч. ждите еще неделю.. а может две.. возможно, вам привезут...
ах, не нравится? - тогда мы отменим заказ и идите в жопу, пишите в своих интернетиках, нам посрать.
ахуительная работа с клиентами. забота об имидже компании через край хлещет.
зла до одури.
питерская компания иглу - http://iglus.ru/
срочно ищу способы поднасрать в имидж этой такой славной компании.
на сайте пооставлю отзывов - только дождусь, таки своего заказа. или окончания зимы будет быстрее?
Люди, требуются советы и практические рекомендации по поведению в данной ситуации.