Category: медицина

Category was added automatically. Read all entries about "медицина".

Тайка

Еще один верхний пост.

Ну, до этого поста я буквально докатилась. Мне казалось, что это очевидно, но сегодня я убедилась, что это не так. Придется объяснять.

Уважаемые читающие! Друзья, подписчики, мимопробегающие!
Читая записи в этом блоге, мои комментарии к чужим записям и ты.ды, будьте бдительны!
Я НЕ всегда говорю правду.
Более того, я очень часто нагло вру за ради дешевой популярности!
Часто в комментариях я высказываю точку зрения, с которой не согласна, описываю события, которых не было, выдаю детали жизни людей, которых не существует. И все это с целью получения эмоциональной реакции оппонента и в конечном итоге все той же дешевой популярности!

Поэтому прошу учесть.
1. Все материалы в моем бложике являются личными авторскими произведениями, которые защищаются законодательством об авторском праве, любое их использование без согласования со мной незаконно.
2. Любые материалы из этого блога, из комментариев к записям в чужих блогах НЕ являются доказательствами в суде и основанием к привлечении любого рода ответственности, т.к. могут оказаться вымыслом.
3. Этот блог не является СМИ (средством массовой информации), а потому применение норм ответственности за публикацию в нем материалов, порочащих честь, совесть и ум и деловую репутацию кого-либо к нему НЕ МОГУТ применяться.
Тайка

Как пережить жару? Нужны советы!

Дорогие все, помогайте!
Я изнемогаю от жары. Мне плохо, меня колбасит, я весь день лежу унылым говном под вентилятором, от чего, разумеется, окружающее пространство чище не становится.
Мне жарко, тошно, мне плохо!
И безумно обидно за просраное лето! Я жаждю деятельности, приключений и свершений! Но унылое говно этого не умеет. Поэтому надо срочно что-то делать с этим состоянием.

ПОМОЖИТЕ!
Подскажите, как вы боретесь?
Немного вводных: у меня нет (и не будет в ближайшее время) доступа к кондиционеру. Т.е. лечь помирать в приемлемых условиях не получится.
У меня двое шебутных детей, которых надо выгуливать минимум раз в день минимум 3 часа. Лучше больше.

Подскажите, как пережить жару!!!
Тайка

Болит пальчик!

На пальчике, на сгибе, вздулась венка! Конкретным таким, плотным бугорком синего цвета.
Болит, если трогать. И чешется.

Ударить не могла - там такое место, между пальцами, что если бы я в там чем-то смогла удариться, я бы на всю жизнь запомнила!

Покуримши интернет, поняла, что отправляют к каким угодно врачам, лишь бы не к себе.
Дорогие друзья! Посоветуете, к кому бежать? А то по бесплатным врачам ходить у меня здоровья не хватит, а обойти всех платных врачей - денег.

АПД.
Пусть и здесь будет фото пальчика.
И пусть это кажется ерунда.
Collapse )
Тайка

О текущем

Все у меня как-то злобненько в последнее время. Так что если я на вас внезапно накинулась и покусала, сразу делайте прививки от бешенства, может, еще успеете. А вообще, это я не по злости а по инерции. Все злобненько, вот я и злобствую.
Collapse )
А хочется лежать, читать хорошую, спокойную, добрую книгу. И чтобы горячее молочко с медом кто-то приносил.
Но заниматься мы будем совершенно другими вещами, ага.
Тайка

Че-то зла, как ежик с диареей.

Очередной раз разгребаю Олежкину комнату.
Очередные 33 мешка говна.
Очередные вкусняшки размазанные по всей комнате.
Блять, как это бесит уже.
"Он уже достаточно аккуратно ест, пускай ест в комнате" (с) дорогой мух.
ну канеечна, блять, аккуратно.
Тайка

Хватит уже, на фиг.

Дорогое мироздание. Мне кажется, ты считаешь, что мне не достаточно весело живется. Так вот, ты не право. Особенно устраивая мне такие подлянки не прекращающимся потоком.

Collapse )
Я это все к чему. В ближайшую неделю-две, если я внезапно на вас наброшусь и покусаю - срочно делайте прививки от бешенства, а лучше заранее прививайтесь. Не придавайте особенного значения моим злым словам. Бешусь я не по делу.
Тайка

Все бесит.

Что-то как-то все бесит.
Во-первых, нас, таки, поставили в заезд на январь месяц. О чем сообщили мне в пятницу, когда я усталая тащилась домой с двумя дитями из Москвы. Причем, сообщили в стиле "а что это вы не ходите?".
Блять, месяц я трандычила, что раз нас огранили в количестве месяцев, когда мы можем заниматься (полгода получаем реабилитацию, полгода - как хотим, хе-хе), то уж январь мы ТОЧНО пропускаем.
И вот тут такой сюрприз, да.
Подозреваю, что на январь внезапно мало народу захотело реабилитироваться. И нами просто закрыли дырку. И, что самое приятное, сообщили нам об этом уже постфактум.
То, что я не успеваю договориться с преподами и хоть как-то организовать время занятий (чтобы не мотаться весь день туда-сюда по городу с двумя детьми в охапке опять же), что мне теперь добывать с боями справку о нуждаемости в реабилитации - причем еще и умолять всех проставить дату до НГ - это всем похуй. Чувствую, по факту, мы будем заниматься с одним-единственным дефектологом, который вообще не понимает, что делать с дитем.
Все же другие преподаватели (ЛФК, труд, ИЗО, психолог, воспитатель) - просто не смогут нас взять. Потому как уже занято. А ведь именно "все другие" нам и нужны.
Что-то удивительно зла.
и, да, я тормоз, разозлиться на это дело спустя почти 2 дня.
Но у меня есть смягчающие обстоятельства и даже справка.

И тут выступает во-вторых! Любимый муж, который решил пошутить. О, да, круче моего чувства своевременности может быть только его чувство такта и юмора.
Меня "обрадовали", что младшую кашей кормить не будут. Ибо не мужское это дело и буду я мотаться домой каждые 3 часа, дабы покормить самолично. Вот, не заебись ли, а? Отрезать человеку ногу и весело посмеяться над тем, как он прикольно прыгает на костылях.


Вот именно в такие моменты и происходят истерики и бытовые драки. Иногда даже с убийством.