Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

Тайка

Еще один верхний пост.

Ну, до этого поста я буквально докатилась. Мне казалось, что это очевидно, но сегодня я убедилась, что это не так. Придется объяснять.

Уважаемые читающие! Друзья, подписчики, мимопробегающие!
Читая записи в этом блоге, мои комментарии к чужим записям и ты.ды, будьте бдительны!
Я НЕ всегда говорю правду.
Более того, я очень часто нагло вру за ради дешевой популярности!
Часто в комментариях я высказываю точку зрения, с которой не согласна, описываю события, которых не было, выдаю детали жизни людей, которых не существует. И все это с целью получения эмоциональной реакции оппонента и в конечном итоге все той же дешевой популярности!

Поэтому прошу учесть.
1. Все материалы в моем бложике являются личными авторскими произведениями, которые защищаются законодательством об авторском праве, любое их использование без согласования со мной незаконно.
2. Любые материалы из этого блога, из комментариев к записям в чужих блогах НЕ являются доказательствами в суде и основанием к привлечении любого рода ответственности, т.к. могут оказаться вымыслом.
3. Этот блог не является СМИ (средством массовой информации), а потому применение норм ответственности за публикацию в нем материалов, порочащих честь, совесть и ум и деловую репутацию кого-либо к нему НЕ МОГУТ применяться.
Тайка

Дорогие друзья!

Если честно, я немного поражена тем количеством интересных людей, которые включили меня в свои друзья...

Мне приятно. Очень приятно. :-)

А давайте сделаем мне еще приятнее, а? Например, расскажем мне, как вы меня нашли и за что добавили в друзья.

Комментарии скрыла - я жадная! Хочу наслаждаться в одиночестве. :-)

Да, боты распоясалаись. В общем, дорогие мои, если вы меня внесли в список друзей (первыми) и надеетесь на взаимность - отпишитесь сюда, чтобы я знала, что вы живые люди.
Тайка

Не могу больше сдерживаться!

Ржу уже полнедели. Не могу больше! Жаждю поделиться!
Предыстория: в субботу к нам заезжал хозяин квартиры за квартплатой. Поскольку в цене фигурирует 500р, надо иметь эти 500 р. на руках. Не тыщу одной бумажкой. не мешок мелочи, а именно 500 р. Ибо не красиво это: человек заранее предупреждает, что заедет за заранее оговоренной суммой. В этой ситуации предполагается. что без сдачи все будет.
И вот - суббота! Я радостно обнаруживаю, что вчера потратила заныченные 500 р на что-то. То ли  на продукты, то ли на детские карандаши - х.з. Короче, нет пятисотки. Есть тыща, даже 5 тяще есть. Пока еще, ага. А пятисот нету!
В итоге, посылаю я дражайшего мужа в магазин, разменять.

Итак, суббота, 9 утра, магазин только что открылся! Вваливается дражайший муж, покупает то ли батон хлеба, то ли пачку чипсов, протягивает 1000р. И тут продавщица не выдержала!:

"Ах, ты

Collapse )

Я жила с этим полнедели. Теперь я не одна!.
Тайка

Благотворительность, говорите... ну-ну.

В мире и в жизни бывает вское.
Collapse )
Таким образом я критически не понимаю такую благотворительность "только тем, что мы решили, только таким образом и в такой форме, а если отказываетесь, значит вам не слишком то и надо".
Ага, в такой форме, в это время и за такую цену (например, огласка состояния моего ребенка, размещение его фото на билбордах с соответствующими подписями) - я не согласна.

Но это не означает, что мне не нужна помощь.
Тайка

Случилось странное...

Впервые удалось приготовить роллы. которые мне понравились на вкус.
НЕ идеально. есть много над чем поработать. но... вот, почти оно, почти!
И даже соевый соус вполне себе развелся до нужного состояния (блин, 1 к 8! фига-себе его бодяжат!)

А вот теплый салат, который уже почти с закрытыми глазами делаю, запороооооола. Всего-то сливки не той жирности - и весь эффект на смарку!
А зато его с удовольствием съели дети, хотя раньше, когда салатик получался как надо, не хотели.

Бедная я. бедная. Меня теперь и на салатик объедать будут!!!

Подруга опять соблазняла куколками. Показывала очень милое существу, буквально в ладошку можно посадить и только ручки-пяточки торчать будут. Существо еще и очень приятно покрашено - с акцентами на мордочке. на пяточках и суставчиках. Прямо ми-ми-ми, такое! Я даже возжелала оное. И желала ровно до тех пор, пока не узнала, сколкьо оно стоит...
12 тыщ.
я хренею!
вот. даже нашла фоточку этой радости (эту конкретно продают/меняютза 10 тыщ) - это малышка без паричка и одежки. У подружки она в милом паричке с ушками, но все еще нюд, поскольку ей так очень-очень нравится.

От сюда вопрос: вот, нравится же ж! Какого х я жидюсь?
Может, потому что уже ворох кукол, которые тоже нравились, накупленных для дочки так и лежат без дела? А я уже и шерсти накупила их обязывать и даже попробовала обувку сделать... Эх. Лень и интернет зависимость - наше все!
Тайка

Мух жжет.

Я мечусь по дому:
- Я не знаю, что дарить ребятам на свадьбу! Я не знаю, что надеть на торжество!
- Ну, с одеждой все просто: белые шорты, белая футболка...
- Чтобы меня весь праздник подкалывали на тему маскировки под невесту?
- Ну, тогда черное все. И плащик. И косу одолжи у соседей по участку.
Тайка

Хочется странного.

Например, начхать на все, сгрести детей в охапку и свалиться в Нижний Новгород погулять.
Возможно, даже финансовая возможность будет.
Не будет только возможности взять гостиницу.

Народ, а вы меня хотите пообщать?
При условии комплектации двумя детками? Одна солнышко-лапочка, как говорят общавшиеся, другой - зараза и плохо управляемый без повышения голоса (но после рявка все делает, главное, чтобы окружающие люди и собаки не писались).

Из культурной программы хочу нажраться в говно! покатать детей на канатной дороге и погонять старшего по лесенке возле Чкалова.
Сама сейчас передвигаюсь очень медленно, с матами и частыми перерывами на посидеть.

Картинка нерадостная, но это все еще я. :-)
Тайка

С днем рождения нас!

В смысле Дашку с днем рождения.
С самого ранья мамка подлетела, сваяла тортег, который можно годовалой имениннице и ее еще более молодым гостям.
А потом с немалыми приключениями мы добрались до кафешке, где отдельные гости уже изнываали.

Collapse )
Тайка

О звукоизоляции и соседях.

Я уже бьюсь в истерике.

Collapse )

Больше всего бесит, когда искренне пытаешься как-то исправить, компенсировать то неудобство, которое доставляешь окружающим, а в ответ они лишь плотнее наступают на горло.

Нахуй, завтра отсыпаюсь. Пускай сравнит.
Что-то мне подсказывает, что с опекой договориться проще.

Прастити. Это нервное.
Тайка

Я вернулась с ХИ 2011 и имею много чего сказать.

Но сначала предупреждение.
Учитывайте, сказанное может быть и будет обидным для очень многих. И никто не гарантирует, что вас среди них нет.
Учитывайте, что я ни на секунду не жалею и не извиняюсь за все, что сделала, сказала или не сделала, не сказала. Более того, я все это сделала специально и намеряно.
Учитывайте, что, хотя моей целью никогда не выступало желание обидеть, причинить боль или неудобство, я все это делала осознанно, понимая, что и кому я делаю. И не просто так, а для достижения реальных поставленные целей и задач.
Я так много об этом сейчас сказала, чтобы:
1. Расставить акценты правильно и точно
2. Самой себе, наконец, признаться, что я не люблю и не умею обижать людей. А надо учиться делать это правильно и точно.

 

"все проходит. так говорят врачи
все проходит. вдребезги-пополам.
все проходит. ты не летал? молчи.
поверни кольцо соломона. мы тут не там.

расплескалось. если очень долго нести
не останется в чаше воды. даже на дне.
если с тяжким грузом долго-долго идти -
ты привыкнешь. как будто сомлел в огне.

и ни к чему эта каверзная печаль,
вены резать, таблетки, голову в газ,
ну, случилось. ну да, и немного жаль.
все проходит.
пройдет.
и еще
не раз"

(с) Грайре (http://graier.livejournal.com/886256.html?view=11857904#t11857904)


Collapse )

В завершение краткие итоги. Особенно полезно для тех, кто ни асилил всю эту прорву текста.
Огромное спасибо за эту игру Мастерской гуппе, персонально Корове, Ставру и д. Славе. Спасибо просто поразительному количеству прекрасных и дорогих моему сердцу людей, которых смогла увидеть и обнять на этих ХИ.

И персональные спасибы:

1. Младе и Грише, которые вывезли меня и кабацкое шмотье на полигон, а потом забрали. Ребята, я каждый раз ищу способ выразить вам свою благодарность, и каждый раз мне кажется, что я не нахожу адекватного способа это сделать.
2. Группе АХЧ ХИ 2011. Персонально Мейхуру, Яру и Азазелло. Ребята. Спасибо, что вы меня поддерживали, помогали и возились со мной как с дитем малым-неразумным. Без вас этого кабака бы не случилось в том виде, в каком он был. Азазелло отдельное спасибо тебе и девочкам за психологическую поддержку и разгрузку.
3. Команде Минас-Моргула и персонально ее капитану Косте за помощь в строительстве, за потрясающий отыгрыш, пафосный антураж и прекрасную компанию. Именно благодаря вам мне удалось так хорошо отдохнуть на этой игре.
4. Команде Минас-Моргула и персонально Свете, Маше, Тэль, Алисе и Наталья за помощь на кухне. И за помытую пасуду! Девушки, вы самые лучшие, я в вас просто влюбилась.
5. Всему Назгулату, Саурону и Гласу Саурона за пафос. И возможность на вас полюбоваться. Отдельное спасибо Астальдо – ты прекрасен, можно только замирать в восхищении и не-ды-шать!
И, конечно, ребята спасибо за моргульский клинок, подписанный лично Сауроном и 3-я назгулами. Эта память для меня очень значима.
6. Отдельно нашему Четвертому Назгулу за красивую игру. И все такое.
7. Отче Федору и компании за помощь в закупках к кабаку и прекрасную компанию по дороге в магазин. Ребята, это было незабываемо!
8. Томке Инь и Медику за моральную поддержку и утешение меня в минуты слабости. Ребята, вы меня спасли от позорной истерики. Обожаю вас со страшной силой.
9. Девочкам-пленницам, которых отдавали в кабак на работу за то, что не доели мой моск до конца! Там еще на стеночках пару ошметков осталось.

* Я знаю, что означает слово фап. Лукмор мне в помощь, как говорится. Но лично для себя представляю это не просто, как звук производимого онанизма, а как звук производимого аморального удовольствия, при котором присутствие некого внешнего объекта необходимо, но только присутствие, т.е. каких-либо действий оно не подразумевает. Можно назвать это восторгом выросшего щенка, который все еще восторженный, но уже подумывает над тем, как бы объект восторга выебать, не решается этого сделать с наскока и тренируется на собственном мозге.
** Да, я еще более ебанутая на всю голову, чем кажется с первого взгляда. Я с этим живу, и мне это нравится.